Программа «Цифровая платформа персонализированного образования для школы»

Участники: обучающиеся 5 классов, учителя, родители.

О программе

Программа реализуется в рамках нацпроекта «Образование» по поручению Президента РФ от 30.01.2019 г. № Пр-118. Ее цель – создать условия для максимальной реализации личностного потенциала каждого ребёнка в российской школе.

Персонализированное образование будет внедрено частично, так как для полного освоения всей полноты ресурсов платформы потребуется полномасштабная переподготовка преподавательского состава, которая невозможна в сложившейся эпидемиологической обстановке. Полностью персонализированная модель будет использоваться, когда минует угроза коронавируса, и педагогические коллективы смогут вернуться к образованию в офлайн-режиме.

Дистанционный формат школьного обучения по всем предметам будет организован среди учеников основной общеобразовательной школы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса.


Возможности Школьной цифровой платформы в текущих условиях

Для учеников:

  • Предоставляет возможность освоения учебных программ по школьным предметам в соответствии с действующими требованиями;
  • Содержит необходимые инструменты для оценки и самооценки результатов освоения содержания образования;
  • Дает возможность каждому выбирать для себя полезные и интересные задачи в рамках учебной программы;
  • Развивает навыки ХХI века (универсальные компетенции) и цифровые компетенции.

Для учителей:

  • Содержит все необходимые инструменты для организации образовательного процесса (от мотивации учащихся до оценивания результатов выполнения каждой задачи);
  • Помогает сэкономить время на проверку заданий и подготовку к урокам;
  • Учит практическим техникам и предоставляет среду для их реализации;
  • Помогает оперативно давать обратную связь ученикам по изучаемому материалу;
  • Помогает стать ближе к ученикам, лучше понимать их потребности и интересы.

Для родителей:

  • Дает возможность сотрудничать со своим ребенком и его учителем;
  • Позволяет оперативно получать обратную связь о процессе обучения ребенка.