Нормативные документы:
- Приказ департамента образования администрации города Липецка от 13.05.2022 № 655 «Об организации отдыха и оздоровления детей в г. Липецке в 2022 году»
- Приказ муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 города Липецка «Университетская» от 17.05.2022 №277«Об организации работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МАОУ СОШ № 29 г. Липецка»
- Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 города Липецка «Университетская»
- Приказ от 19.05.2022. № 285 Об утверждении Программы летнего оздоровительного лагеря «Звёздочка» с дневным пребыванием детей на базе МАОУ СШ № 29 г. Липецка
Новости
Школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения детей от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа лагеря.
Школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МАОУ СОШ № 29 г. Липецка «Университетская» успешно выполняет свои функции: оздоравливает детей, продолжает формирование трудовых навыков у школьников, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности и т.д. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Школьный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.