on-line первенство МАОУ СОШ №29 г. Липецка по быстрым шахматам

Уважаемы ребята, родители и жители микрорайона «Университетский»

9 мая 2020 года состоится первое on-line первенство МАОУ СОШ №29 г. Липецка по быстрым шахматам, посвященное 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении первого online первенства МАОУ СОШ №29 г. Липецка по быстрым шахматам, посвященного 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

I. Цели и задачи

   Первенство по шахматам проводится в целях:

–    популяризации шахмат;

–    повышения квалификационного уровня шахматистов;

  • выявления сильнейших шахматистов.

                                              II Организация соревнований 

     Руководство, организация и проведение соревнования осуществляется МАОУ СОШ №29 г. Липецка. Непосредственное проведение возлагается на главного судью, педагога дополнительного образования МАОУ СОШ № 29 г. Липецка Ижокина И.В (2 категория г. Липецк).

III.Сроки и место проведения

           Соревнование проводятся в на электронной площадке https://lichess.org/

   Начало 1-ого тура 09.05.2020г. в 10.00 окончание турнира в 12.00.  (регистрация с 09.00-09.55)

IV Требование к участникам соревнований 

К участию допускаются обучающиеся МАОУ СОШ №29 и родители.

V. Система проведения

         Соревнование проводится по Правилам вида спорта «Шахматы», утвержденным приказом Минспорта РФ №1087 от «19» декабря 2017г.           

Начисление очков

По умолчанию победа приносит 2 очка, ничья — 1 очко, проигрыш не приносит очков. Если вы одержите 2 победы подряд, то активируется удвоение очков, отображающееся значком с пламенем. Последующие игры будут приносить вдвое больше очков, пока вы побеждаете. Таким образом, победа принесёт 4 очка, ничья принесёт 2 очка и погасит пламя, поражение просто гасит пламя.
(например, две победы при последующей ничьей принесут 6 очков: 2 + 2 + (2 × 1)

Берсерк на Aрене

Если один из игроков нажмёт на кнопку Берсерка до того, как сделает первый ход, он потеряет половину времени, но победа принесёт ему дополнительное турнирное очко (которое не удваивается в режиме удвоения). Также будет убрано добавление времени на ход. Исключение составляет контроль 1+2, который превращается в 1+0 в режиме Берсерка. Режим Берсерка недоступен для игр с нулевым начальным временем (0+1, 0+2).
Дополнительное очко добавляется, только если оба игрока сделали хотя бы 7 ходов.

Как определяется победитель?

Игрок с наибольшим количеством очков в момент окончания времени турнира будет объявлен победителем.

Как проходит жеребьёвка?

В начале турнира пары образуются согласно рейтингу. По окончании каждой партии игроки возвращаются на страницу турнира, им предоставляется свободный соперник с близким количеством турнирных очков. Это обеспечивает кратковременное ожидание соперника. В результате вы можете встретиться с некоторыми участниками много раз или же не встретиться с кем-то ни разу. Играйте быстро и возвращайтесь на страницу турнира, чтобы сыграть больше игр и заработать больше очков.

Как завершается турнир?

В турнире установлен обратный отсчёт времени. Когда он достигает нуля, очки в турнире замораживаются, объявляется победитель. Все партии, играющиеся в этот момент, должны быть закончены (и повлияют на рейтинг, если турнир рейтинговый), однако они не засчитываются в турнире.

Другие важные правила

  1. Обратный отсчёт до вашего первого хода. Если вы не сделаете ход за это время, победа будет присуждена сопернику.
  2. Ничья в первых 10 ходах не принесёт очков.
  3. Серия ничьих: если игрок имеет несколько последовательных ничьих на Арене, то очко зачтётся только за первую ничью, или ничью, которая продлится больше, чем 30 ходов. Серию ничьих можно прервать только победой, но не проигрышем или ещё одной ничьей.

VI. Определение победителей

          Места участников первенства определяются по наибольшей сумме набранных очков.

VII. Награждение победителей

           Победители и призеры турнира (1,2,3места) награждаются дипломами.