Круглый стол “ЕГЭ-2019: анализ итогов и пути совершенствования”

Круглый стол "ЕГЭ-2019: анализ итогов и пути совершенствования"

Директор МАОУ СОШ №29 г.Липецка Донских М.В. приняла участие в работе круглого стола “ЕГЭ-2019: анализ итогов и пути совершенствования”, организованного Общероссийской общественной организацией “Всероссийское педагогическое собрание” и Рособрнадзором РФ. На круглом столе Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки был отмечен и наш руководитель, который удостоился благодарности.
Поздравляем Марину Вячеславовну!

Во время круглого стола обсудили перспективы развития и цифровизации единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ).

«Как и любая процедура, ЕГЭ будет совершенствоваться, и Рособрнадзор работает в этом направлении, всесторонне обсуждая новые подходы и соответствующие нормативные акты», – заявила, открывая круглый стол, замруководителя Рособрнадзора Светлана Кочетова.

Председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова отметила, что ЕГЭ, как инструмент независимой оценки знаний выпускников, сыграл положительную роль в повышении качества образования, что отражают результаты международных сравнительных исследований. По ее словам, сейчас необходимо уделить больше внимания снижению психологической нагрузки на участников экзаменов и широкому информированию общественности об организации ЕГЭ.

Участники круглого стола уделили особое внимание перспективам трансформации ЕГЭ с учетом постепенной компьютеризации экзаменов. Они поддержали идею постепенного перехода на компьютерный формат проведения ЕГЭ по всем предметам, развитие технологий передачи контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункты проведения экзаменов по специальным выделенным защищенным каналам в день проведения экзамена, разработку технологии автоматической генерации индивидуальных вариантов КИМ из федерального банка заданий.

Участники дискуссии высказали ряд предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые будут обсуждаться со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с педагогическим и родительским сообществами.