Каким образом формируется у школьников научное мировоззрение, важна ли социальная компетентность учащихся, эффективно ли использование системы эйдетики в условиях современной школы, нужно ли детей учить учиться? Свои взгляды на эти и другие вопросы представили участники городского профессионального конкурса «Учитель года — 2018».

6 февраля в школе №59 состоялся «Методический семинар» — первое конкурсное испытание очного этапа «Учитель-Профи».

В профессиональный диалог с членами жюри вступили учителя географии Елена Арнаутова (школа №49), Наталия Голубова (школа №65), Виктория Чернышева (гимназия №12), учитель биологии гимназии №64 Антон Волокитин, учитель истории школы №70 Елена Гиллер, учитель русского языка и литературы школы №61 Ольга Дятчина, преподаватель-организатор ОБЖ школы №29 Сергей Щиголев.

Оценивали выступления конкурсантов члены жюри, в состав которого вошли представители департамента образования администрации города Липецка, ЛГПУ им. П. П. Семёнова-Тян-Шанского, Липецкой городской организации профессионального союза работников народного образования и науки РФ, Липецкой и Елецкой епархии, Ассоциации молодых учителей. Традиционно на конкурсе работает детское жюри – в этом году это учащиеся школы №59.

Очный этап «Учитель-Профи» продолжит конкурсное задание «Урок». Формат конкурсного задания: урок по предмету. Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся. Максимальное количество баллов – 100

Источник :www.doal.ru